Политика АО "Кировская керамика" в области качества
АО «Кировская керамика» является одним из старейших предприятий промышленности строительной керамики России. Сегодня – это современный высокотехнологичный комплекс по производству санитарных керамических изделий, керамической плитки и керамогранита, сохраняющий и укрепляющий свои позиции на рынке России, ближнего зарубежья, а также мировом рынке санитарной керамики.
Наша миссия -выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, максимально удовлетворяющей требованиям и ожиданиям наших потребителей по техническим характеристикам, цене, срокам поставки.
Нашей главной стратегической целью является постоянное улучшение качества продукции, позволяющее обеспечить устойчивое развитие предприятия.
Этого мы достигнем через функционирование и улучшение Системы менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующей требованиям ISO 9001:2015, как эффективной системы управления, в основе которой лежат:
Ориентация на потребителя. Создание новой и модернизация выпускаемой продукции на основе постоянного изучения, доведения до работников требований и ожиданий потребителей с учетом обеспечения их удовлетворенности.
Лидерство высшего руководства. Определение и установление высшим руководством направлений развития предприятия, обеспечение развития и эффективной текущей работы необходимыми ресурсами. Обеспечение всеми руководителями единства целей и направлений деятельности, основанное на личном примере.
Вовлечение работников. Систематическое повышение знаний, мастерства и квалификации работников, поощрение свободного обмена знаниями, привлечение к участию в решении проблем, улучшении процессов, политики и стратегии предприятия, поддержка и мотивация самостоятельной и ответственной деятельности персонала.
Процессный подход. Эффективное использование ресурсов, снижение затрат, сокращение цикла производства, предотвращение ошибок на основе управления деятельностью и соответствующими ресурсами, как процессами.
Системный подход к менеджменту. Совершенствование деятельности на основе результативного управления функционированием системы взаимосвязанных процессов менеджмента качества.
Постоянное улучшение. Постоянное улучшение качества выпускаемой продукции, повышение результативности всех процессов и системы менеджмента качества в целом, стимулирование постоянного улучшения.
Принятие решений, основанных на фактах. Принятие решений и осуществление действий на основе измерений, сбора данных и информации о предмете и цели, их логического анализа и имеющегося опыта.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Проведение совместной взаимовыгодной работы с поставщиками по улучшению качества поставляемой ими продукции.
При реализации поставленных целей мы должны помнить, что:
Качество нашей продукции - основа нашей репутации, а, как известно, ничто не зарабатывается так трудно и не утрачивается так легко, как репутация.
Наши усилия постоянно будут направлены на повышение качества продукции, степени удовлетворенности наших Потребителей, результативности системы менеджмента качества и постоянного ее улучшения.
Для реализации поставленных целей у нас есть главное - инновационные технологии, интеллект, уровень квалификации, творческое отношение к труду и к своим достижениям.